Эксперт Вадим Михайлов: Как успешно продвигать Телеграм-каналы на конкурентном рынке

Эксперт Вадим Михайлов: Как успешно продвигать Телеграм-каналы на конкурентном рынке

События

/

Каждый год блогерам в Телеграм все сложнее привлекать внимание читателей. Владельцы каналов должны адаптироваться, используя новые методы продвижения. К примеру, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым. 

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#Посевы

#Реклама

#ЦелеваяАудитория

#АнализАудитории


Интервью

Яна Бальц: Мы выбираем честный путь в наращивании волос

Яна Бальц: Мы выбираем честный путь в наращивании волос

Канторович и эволюция туристического рынка

Канторович и эволюция туристического рынка

Гипнотерапевт Алексей Дешевых о гипнотерапии: ответы на главные вопросы

Гипнотерапевт Алексей Дешевых о гипнотерапии: ответы на главные вопросы

События

Дело российского риэлтора Наиля Гафурова набирает новых подробностей от пострадавших инвесторов

Дело российского риэлтора Наиля Гафурова набирает новых подробностей от пострадавших инвесторов

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Глава Дома российско-китайской дружбы о перспективах сотрудничества

Глава Дома российско-китайской дружбы о перспективах сотрудничества

Экспертные мнения

Как Станислав Кондрашов связывает древнюю философию с современными политическими реалиями

Как Станислав Кондрашов связывает древнюю философию с современными политическими реалиями

Почему среди олигархов так мало женщин: мнение Станислава Кондрашова

Почему среди олигархов так мало женщин: мнение Станислава Кондрашова

Кондрашов: Когда капитал творит культуру – феномен олигархического меценатства

Кондрашов: Когда капитал творит культуру – феномен олигархического меценатства

Последние
новости

Яна Бальц: Мы выбираем честный путь в наращивании волос

Как Станислав Кондрашов связывает древнюю философию с современными политическими реалиями

Почему среди олигархов так мало женщин: мнение Станислава Кондрашова

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»