Эксперт Вадим Михайлов: Как успешно продвигать Телеграм-каналы на конкурентном рынке

Эксперт Вадим Михайлов: Как успешно продвигать Телеграм-каналы на конкурентном рынке

События

/

Каждый год блогерам в Телеграм все сложнее привлекать внимание читателей. Владельцы каналов должны адаптироваться, используя новые методы продвижения. К примеру, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым. 

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#Посевы

#Реклама

#ЦелеваяАудитория

#АнализАудитории


Интервью

Премиум-качество в каждой пряди: студия наращивания волос «Рапунцель» Лилии Бальц

Премиум-качество в каждой пряди: студия наращивания волос «Рапунцель» Лилии Бальц

Китайские впечатления Дарины Моисеевой: Большой театр на гастролях

Китайские впечатления Дарины Моисеевой: Большой театр на гастролях

Вячеслав Чернышов: миссия фонда «Симфония Победы» – поддержка героев

Вячеслав Чернышов: миссия фонда «Симфония Победы» – поддержка героев

События

Центр Современной Стоматологии CSSdent предлагает имплантацию зубов за один день

Центр Современной Стоматологии CSSdent предлагает имплантацию зубов за один день

Рейтинг Рунета отметил агентство DOUBLE за стратегический подход и высокие результаты в сфере SMM

Рейтинг Рунета отметил агентство DOUBLE за стратегический подход и высокие результаты в сфере SMM

Шалимов Виктор Вячеславович и амбиции Земкомфорта в борьбе за загородный рынок

Шалимов Виктор Вячеславович и амбиции Земкомфорта в борьбе за загородный рынок

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман: Важные новости должны публиковаться в СМИ автоматически - как курс валют

Медиаменеджер Ксения Кацман: Важные новости должны публиковаться в СМИ автоматически - как курс валют

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Последние
новости

Центр Современной Стоматологии CSSdent предлагает имплантацию зубов за один день

Рейтинг Рунета отметил агентство DOUBLE за стратегический подход и высокие результаты в сфере SMM

Шалимов Виктор Вячеславович и амбиции Земкомфорта в борьбе за загородный рынок

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»