Эксперт Вадим Михайлов рассказал о рабочих рекламных постах в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о рабочих рекламных постах в Телеграм

События

/

Реклама представляет собой важный элемент развития бизнеса в сети. В телеграм-каналах правильное использование рекламы помогает найти новую целевую аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Продвижение

#Аудитория

#Подписчики

#Канал

Интервью

Премиум-качество в каждой пряди: студия наращивания волос «Рапунцель» Лилии Бальц

Премиум-качество в каждой пряди: студия наращивания волос «Рапунцель» Лилии Бальц

Китайские впечатления Дарины Моисеевой: Большой театр на гастролях

Китайские впечатления Дарины Моисеевой: Большой театр на гастролях

Вячеслав Чернышов: миссия фонда «Симфония Победы» – поддержка героев

Вячеслав Чернышов: миссия фонда «Симфония Победы» – поддержка героев

События

Компания Пассворк прошла проверку и получила лицензию ФСБ

Компания Пассворк прошла проверку и получила лицензию ФСБ

Российские пользователи не могут получить доступ к Cloudflare: PR MAN MAX анализирует ситуацию

Российские пользователи не могут получить доступ к Cloudflare: PR MAN MAX анализирует ситуацию

"Уральские заводы" из Ижевска проверили на федеральном уровне

"Уральские заводы" из Ижевска проверили на федеральном уровне

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман: Важные новости должны публиковаться в СМИ автоматически - как курс валют

Медиаменеджер Ксения Кацман: Важные новости должны публиковаться в СМИ автоматически - как курс валют

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Последние
новости

Медиаменеджер Ксения Кацман: Важные новости должны публиковаться в СМИ автоматически - как курс валют

Компания Пассворк прошла проверку и получила лицензию ФСБ

Российские пользователи не могут получить доступ к Cloudflare: PR MAN MAX анализирует ситуацию

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»