Эксперт Вадим Михайлов рассказал о рабочих рекламных постах в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о рабочих рекламных постах в Телеграм

События

/

Реклама представляет собой важный элемент развития бизнеса в сети. В телеграм-каналах правильное использование рекламы помогает найти новую целевую аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Продвижение

#Аудитория

#Подписчики

#Канал

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные тематики для аудитории Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов выделил актуальные тематики для аудитории Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов о влиянии регистрации Telegram-каналов в РКН на рынок

Эксперт Вадим Михайлов о влиянии регистрации Telegram-каналов в РКН на рынок

Регрессолог Яна Астахова: как изменить свою жизнь, перестав быть жертвой

Регрессолог Яна Астахова: как изменить свою жизнь, перестав быть жертвой

События

Зарегистрируйтесь на форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области и предложите свои идеи на благо общества

Зарегистрируйтесь на форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области и предложите свои идеи на благо общества

Араик Давоян: «Дух земли должен быть услышан»

Араик Давоян: «Дух земли должен быть услышан»

Араик Давоян: От хрущёвок до экодомов — путь архитектора

Араик Давоян: От хрущёвок до экодомов — путь архитектора

Экспертные мнения

ТОП-5 лазерных аппаратов для удаления тату и татуажа в 2025 году

ТОП-5 лазерных аппаратов для удаления тату и татуажа в 2025 году

Подделки лазерных эпиляторов MAYER не имеют необходимых сертификатов и разрешений

Подделки лазерных эпиляторов MAYER не имеют необходимых сертификатов и разрешений

Кондрашов Станислав Дмитриевич предлагает инновационные решения для автопрома

Кондрашов Станислав Дмитриевич предлагает инновационные решения для автопрома

Последние
новости

ТОП-5 лазерных аппаратов для удаления тату и татуажа в 2025 году

Зарегистрируйтесь на форум законодательных инициатив «Идея 5И» в Пензенской области и предложите свои идеи на благо общества

Араик Давоян: «Дух земли должен быть услышан»

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»