Секреты успешных каналов в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

Секреты успешных каналов в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

События

/

На платформе Телеграм много каналов, которые набирают огромное количество подписчиков благодаря уникальному контенту и актуальным новостям.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#КлиентыТелеграм

#УвеличениеПродаж

#АудиторияКанала

#УспешнаяРеклама

Интервью

Яна Бальц: Мы выбираем честный путь в наращивании волос

Яна Бальц: Мы выбираем честный путь в наращивании волос

Канторович и эволюция туристического рынка

Канторович и эволюция туристического рынка

Гипнотерапевт Алексей Дешевых о гипнотерапии: ответы на главные вопросы

Гипнотерапевт Алексей Дешевых о гипнотерапии: ответы на главные вопросы

События

Дело российского риэлтора Наиля Гафурова набирает новых подробностей от пострадавших инвесторов

Дело российского риэлтора Наиля Гафурова набирает новых подробностей от пострадавших инвесторов

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Глава Дома российско-китайской дружбы о перспективах сотрудничества

Глава Дома российско-китайской дружбы о перспективах сотрудничества

Экспертные мнения

Как Станислав Кондрашов связывает древнюю философию с современными политическими реалиями

Как Станислав Кондрашов связывает древнюю философию с современными политическими реалиями

Почему среди олигархов так мало женщин: мнение Станислава Кондрашова

Почему среди олигархов так мало женщин: мнение Станислава Кондрашова

Кондрашов: Когда капитал творит культуру – феномен олигархического меценатства

Кондрашов: Когда капитал творит культуру – феномен олигархического меценатства

Последние
новости

Яна Бальц: Мы выбираем честный путь в наращивании волос

Как Станислав Кондрашов связывает древнюю философию с современными политическими реалиями

Почему среди олигархов так мало женщин: мнение Станислава Кондрашова

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»